Affiliate-менеджером называется специалист по сопровождению и созданию партнерской программы.
Что такое партнерская программа
Партнерская программа является разновидностью бизнес сотрудничества продавцов услуг и товаров с партнерами. Плюсом партнерской программы является то, что она помогает сократить расходы на привлечение клиентов.
Примером участников таких программ служат: туристические агентства, Microsoft, автодилеры, схема B2B. Аффилиат-менеджеры получают от подобного сотрудничества фиксированную сумму или процент согласно с планом партнерства.
Отличительные черты профессии
Главные обязанности affiliate-менеджера заключаются в следующем:
- поиски новых партнеров с применением различных методик;
- разработка разных типов промоакций, промоматериалов для рекламы;
- консультации и поддержка действующих партнеров;
- помощь в индивидуальном порядке перспективному партнеру для выявления стратегии деятельности;
- поиск каналов для привлечения трафика в партнерскую программу;
- поиски веб-мастеров, а также привлечение их к работе в партнерской программе;
- проведение анализа статистики рекламных кампаний, привлекаемого трафика, результатов партнеров, оптимизация и определение эффективности.
Преимущества и недостатки профессии
К плюсам данной профессии относят:
- новизна профессии. Всего несколько лет назад ее еще не было вообще. Сегодня же кадровые агентства прямо-таки завалены заявками на таких менеджеров;
- достойная заработная плата;
- возможность постоянно расти в профессиональном плане;
- возможность ведения длительных и интересных проектов;
- спокойная работа в офисе и возможность фриланса.
К минусам следует отнести такие моменты:
- в работе аффилиат-менеджера немало однообразной, рутинной работы, которую требуется эффективно и гармонично совместить с творческими идеями.
Качества и навыки
Для работы affiliate-менеджером потребуются такие качества:
- нестандартное мышление;
- аналитический ум;
- ответственность;
- инициативность;
- коммерческий талант;
- коммуникабельность;
- знание иностранного языка;
- способность вести переговоры;
- умение продвигать проекты, продавать;
- знание основ маркетинга;
- опыт работы веб-мастером.
Ваш отзыв