На сегодняшний день SEO-специалист считается главным звеном в маркетинговом отделе, поскольку он решает важные задачи для продвижения и повышения посещаемости веб-ресурса. Хороший специалист должен разбираться в интернет-маркетинге также.
Главные обязанности
Ключевой задачей сеошника считается настройка сайтов под требования главных поисковиков. Требуется выполнять это с минимумом временных и денежных затрат, стараясь удерживать и занимать высокие строчки поисковой выдачи.
К функциональным обязанностям такого специалиста относятся:
- поиск заказов (для фрилансеров);
- комплексный аудит ресурса;
- составление планов по выполнению требуемых мер, что будут содействовать выдвижениям сайтов на первые строчки;
- анализ веб-ресурсов конкурентов и определение их минусов и плюсов;
- внешняя и внутренняя оптимизация сайта;
- продвижение ресурса в Сети;
- решение сложных задач по юзабилити, а также доведение контента до продающих уровней;
- контроль изменений алгоритмов поисковиков, изменения сайтов под них;
- регулярное создание и предоставление отчетов заказчикам;
- контроль над соответствием данных на сайте и законодательства о защите авторских прав и прав потребителей;
- выдача заданий копирайтерам и рерайтерам, контроль сроков.
Особенности профессии
Способов продвижения существует немало. Их не стоит все описывать. Главным фундаментом остается грамотная оптимизация. А вот она делится на 2 главные группы:
- работа над наружными факторами;
- работа над внутренними показателями.
Последний момент включает такие методики:
- определение всех технических ошибок ресурса;
- размещение и написание статей на сайте. Их важно правильно оптимизировать;
- оптимизация кода;
- улучшение навигации ресурса;
- ускорение работы сайта.
В работе над наружными факторами требуется покупка ссылок в социальных сетях, блогах и т.п. Требуется грамотно и тонко работать со ссылками, чтобы создать видимость того, что ссылка была размещена бесплатно из-за полезности и популярности сайта.
Преимущества и недостатки профессии
К плюсам профессии SEO-специалиста следует отнести:
- достаточная востребованность профессии;
- высокая оплата труда в крупных компаниях и у профессионалов;
- творческий подход к работе;
- необходимость постоянного совершенствования и развития навыков.
К недостаткам относятся:
- рутинность работы;
- высокая конкуренция на рынке услуг;
- необходимость постоянно быть в курсе всех новостей в сфере SEO;
- высокая ответственность за сайт заказчика;
- сидячая работа, полное погружение.
Местом работы такого специалисты выступают компании, занимающиеся оптимизированием сайтов, любые фирмы, где в штате есть такие специалисты, а также фриланс.
Ваш отзыв