11 ДекПрофессия SEO-специалист

professiya_seo-specialistНа сегодняшний день SEO-специалист считается главным звеном в маркетинговом отделе, поскольку он решает важные задачи для продвижения и повышения посещаемости веб-ресурса. Хороший специалист должен разбираться в интернет-маркетинге также.

Главные обязанности

Ключевой задачей сеошника считается настройка сайтов под требования главных поисковиков. Требуется выполнять это с минимумом временных и денежных затрат, стараясь удерживать и занимать высокие строчки поисковой выдачи.

К функциональным обязанностям такого специалиста относятся:

  • поиск заказов (для фрилансеров);
  • комплексный аудит ресурса;
  • составление планов по выполнению требуемых мер, что будут содействовать выдвижениям сайтов на первые строчки;
  • анализ веб-ресурсов конкурентов и определение их минусов и плюсов;
  • внешняя и внутренняя оптимизация сайта;
  • продвижение ресурса в Сети;
  • решение сложных задач по юзабилити, а также доведение контента до продающих уровней;
  • контроль изменений алгоритмов поисковиков, изменения сайтов под них;
  • регулярное создание и предоставление отчетов заказчикам;
  • контроль над соответствием данных на сайте и законодательства о защите авторских прав и прав потребителей;
  • выдача заданий копирайтерам и рерайтерам, контроль сроков.

Особенности профессии

Способов продвижения существует немало. Их не стоит все описывать. Главным фундаментом остается грамотная оптимизация. А вот она делится на 2 главные группы:

  • работа над наружными факторами;
  • работа над внутренними показателями.

Последний момент включает такие методики:

  • определение всех технических ошибок ресурса;
  • размещение и написание статей на сайте. Их важно правильно оптимизировать;
  • оптимизация кода;
  • улучшение навигации ресурса;
  • ускорение работы сайта.

В работе над наружными факторами требуется покупка ссылок в социальных сетях, блогах и т.п. Требуется грамотно и тонко работать со ссылками, чтобы создать видимость того, что ссылка была размещена бесплатно из-за полезности и популярности сайта.

Преимущества и недостатки профессии

К плюсам профессии SEO-специалиста следует отнести:

  • достаточная востребованность профессии;
  • высокая оплата труда в крупных компаниях и у профессионалов;
  • творческий подход к работе;
  • необходимость постоянного совершенствования и развития навыков.

К недостаткам относятся:

  • рутинность работы;
  • высокая конкуренция на рынке услуг;
  • необходимость постоянно быть в курсе всех новостей в сфере SEO;
  • высокая ответственность за сайт заказчика;
  • сидячая работа, полное погружение.

Местом работы такого специалисты выступают компании, занимающиеся оптимизированием сайтов, любые фирмы, где в штате есть такие специалисты, а также фриланс.

Отзывов нет.

Ваш отзыв

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение