10 ЯнвПрофессия E-mail-маркетолог

professiya_email_marketologE-mail-маркетолог – это специалист, который трудится в команде интернет-маркетинга, его основной задачей выступает создание почтовых рассылок по адресам пользователей для увеличения базы клиентов. Задача ключевая, но не единственная. Успешный маркетолог должен замечательно владеть такими приемами:

  • тестирование;
  • аналитика;
  • формирование базы;
  • интеграция;
  • контент.

В эпоху информационных технологий успех бизнеса немало зависит от раскрученности сайта, притока клиентов. Рассылка по электронной почте считается наиболее эффективным типом рекламы сегодня. По этой причине такие маркетологи достаточно востребованы.

Отличительные черты профессии

В функциональные обязанности такого специалиста входит:

  • проработка стратегии e-mail маркетинга – анализирование целевой аудитории, постановка целей для контекстных и триггерных писем;
  • создание редакционной политики – выявление жанров, рубрик, объема и периодичности писем;
  • грамотная настройка и создание триггерных писем;
  • поиск интересного контента, верстка контентного письма;
  • работа с базой клиентов – слежение за доставляемостью рассылки, открываемостью писем;
  • оптимизация и анализирование ключевых позиций в рассылке.

Эффективность работы маркетолога конкретно измеряется при помощи таких показателей:

  • число подписок – численность базы клиентов. Дабы иметь реальные данные о потенциальных клиентах, требуется получить их электронные почты в обмен на бонусы;
  • показатель открытия писем – число прочитанных. Высокий показатель становится возможность при удачном названии, которое отражает суть письма;
  • показатели click through open rate и click rate демонстрируют количество людей, которые кликнули и скачали продукт;
  • показатели нажатий на кнопку «спам» и отписок. Допустимым является предел в 1-2%;
  • больший процент свидетельствует о том, что рассылку давно не проводили, или если заголовок не отвечает теме содержания;
  • показатель конверсии в покупках на сайте – это закрытые продажи, т.е. количество клиентов, которые купили на сайте.

Преимущества и недостатки профессии

К плюсам работы E-mail-маркетологом следует отнести:

  • высокая востребованность, высокая оплата труда;
  • необходимость постоянного развития;
  • множество компонентов творческой работы;
  • возможность работы удаленно, совмещать разные проекты;
  • возможность получения профессии без обучения в ВУЗе.

К недостаткам относят:

  • низкая оплата труда на начальном этапе работы;
  • возможные недовольства заказчиков;
  • множество однообразной и рутинной работы;
  • при фрилансе есть шансы встретить недобросовестных заказчиков.

Важные качества

Чтобы работать в e-mail маркетинге потребуются такие качества:

  • нацеленность на результат;
  • аналитический склад ума;
  • умение трудиться в команде;
  • творческий подход;
  • ответственность;
  • умение работать с большим объемом данных;
  • интерес к новым технологиям;
  • внимание к деталям.
Отзывов нет.

Ваш отзыв

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение