07 маяПричина создания бизнеса только одна – его продажа

Утверждение, вынесенное в заголовок, принадлежит Майклу Герберу, автору нескольких книг серии E-Myth, в том числе широко известного трактата The E-Myth Revisited.  Разумеется, создавать бизнес можно с разными целями, как для того, чтобы вывести его для публичного размещения акций, так и для того, чтобы оставить его лично себе. Но фактически, абсолютно разумно  создание бизнеса для того, чтобы какое-то время он работал на вас, после чего был бы попросту уничтожен.

Человек, работающий на себя самого, свободен в выборе бизнеса и сожжет строить ююбой, какой ему только заблагорассудится. Можно построить бизнес на продажу, а можно создать источник дохода, который даже не будет требовать от его создателя хождения на работу. Все это очень неплохо, и нет такого жесткого правила, которое возводило бы бизнес в ранг монумента людскому величию.

Периодическое предпринимательство – явление весьма распространенное. Многие начинают дело, потом определенное время занимаются его ведением, и, наконец или попросту закрывают его, или же продают. Процесс может повторяться сколько угодно и накладываться один на другой. Можно вести несколько бизнес-проектов одновременно, если они  позволяют сделать это с точки зрения потраченного на них времени. Все это не так сложно, если иметь некоторый опыт.

Отзывов нет.

Ваш отзыв

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение