24 ДекЖелаемая вакансия соискателя работы и возможные стратегии поисков

zhelaemaya_vakansiya_soiskatelya_raboty_i_vozmozhnye_strategii_poiskovЧтобы найти достойную работу, необходимо активно заниматься ее поисками. Однако иногда возникает множество вопросов относительно того, по каким критериям работодатели оценивают резюме соискателей, на основе чего происходит отбор работников среди множества кандидатов и многое другое.

Для того, чтобы поиски были эффективными, а возникающие вопросы всегда находили свои ответы, один из крупных исследовательских центров России изучил сотни тысяч анкет соискателей работы, а также свободных вакансий и требований работодателей и на основе совместного анализа составил соответствующие выводы. Им стали готовые стратегии поиска работы, которыми можно руководствоваться в различных областях рынка труда.

В широком смысле рынок труда делиться на несколько крупных сегментов, каждый из которых имеет свои особенности. Их и необходимо учитывать при поисках работы в каждой определенной области, в соответствии с ними составлять резюме, которое будет отвечать всем необходимым требованиям работодателей и отвечать на их основные вопросы о кандидате.

Массовый сегмент труда

К нему относятся такие области деятельности, как торговля, средства массовой коммуникации, всевозможные агентства, сфера обслуживания и многое другое. Чтобы найти работу в этом сегменте, не нужно обладать особыми качествами, а шансы попасть на собеседование велики у каждого претендента. Здесь имеют преимущество перед остальными только те соискатели работы, которые составили и отправили на рассмотрение грамотное резюме, наиболее полно отражающее профессиональный путь кандидата.

Конкуренция здесь довольно слабо выражена и найти или сменить работу не составит особого труда. Однако стоит учитывать то обстоятельство, что условия работы и заработная плата почти везде примерно одинаковые, поэтому возникает вопрос о целесообразности смены рабочего места в рамках этой обширной области для труда.

Несколько отличается сегмент рынка труда, где проводятся поиски узких специалистов для конкретных вакансий. К таким областям относятся информационные и цифровые технологии, маркетинг, инженерия, строительство и пр. Здесь важно отличаться набором необходимых навыков и опыта, требования к которым в разных компаниях различны. Что касается конкуренции, то она довольно слабая, но работодатели в каждом конкретном резюме ищут наличие у кандидата именно тех качеств и профессиональных навыков, которые необходимы для конкретного места.

Позиции с высокой конкуренцией

В отличие от первых, эта область труда отличается высокой степенью конкуренции и на свободные вакансии могут претендовать специалисты узкого профиля, высококачественные профессионалы с опытом и наличием необходимых навыков и знаний.

К этому сегменту труда относятся такие области, как медицина, руководящий персонал, финансы и право и многое другое.

Отзывов нет.

Ваш отзыв

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение