20 ОктКорпоративный блогер — где найти работу?

Корпоративный блог – важная часть корпоративной стратегии продвижения. В нем должно быть написано то, что представляет интерес для целевой аудитории конкретной фирмы. Причем писать нужно так, чтобы этой же целевой аудитории  читать написанное было интересно.

Для того чтобы стать хорошо оплачиваемым и уважаемым корпоративным блогером, в первую очередь нужно выбрать  область и компанию, а затем задуматься, что именно приобретет компания, благодаря  этому блогу, наняв на работу именно вас.

Если Вы сумеете убедить будущего работодателя в своей полезности – полдела  будет сделано!

Многие руководители российских коммерческих организаций считают, что корпоративный блогер будет неизбежно допущен к некоторой секретной информации компании, поэтому не хотят брать  человека со стороны.  Ведь в штате  много  других специалистов, которым можно дать  задание. Необходимо любым способом развеять такие сомнения, исходя из ситуации.

Ведение существующего блога зачастую поручается  «в нагрузку»  кому-нибудь из штатных сотрудников, при чем безо всякой доплаты. Читая регулярно чей-то  корпоративный блог, можно указать  «начальству» на недостатки и предложить их исправить. При этом шансы быть принятым корпоративным блогером в эту компанию существенно увеличатся.

Отзывов нет.

Ваш отзыв

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение