28 ОктТорговля на рынке продуктами

С одной стороны, торговля продуктами всегда в приоритете. Поскольку человек ест всегда, какие бы кризисные ситуации ни случались в семье или в стране. С другой, товар имеет привычку портиться, терять вид, усыхать и.т.д. В зависимости от вида продукции этот показатель может меняться очень существенно. Например, если сыр практически не теряет в весе, то с колбасой все очень и очень в этом плане плохо.   Кроме того, торговая наценка обычно составляет не 50-100%, как в среднем на одежду, а 10, от силы 20%. Для такого продукта, как та же усыхающая колбаса, через несколько дней усушка в аккурат сравняется с прибылью. Не будем здесь описывать, на какие уловки идут продавцы колбасы, чтобы скомпенсировать этот факт.

Но все это цветочки по сравнению с кадровым вопросом, если вы не собираетесь осуществлять миссию продавца сами. Болеть сердцем и душой за чужой товар не будет практически никто (редкие исключения брать в расчет не стоит). Те, кто помнит советский лозунг «кадры решают все!», могут взять его в девиз. Платить много вы продавцу, скорее всего, не сможете, поэтому обычно все остальное он компенсирует себе сам.

Свое дело – это хорошо и здорово, но выбирая в качестве своего дела торговлю на рынке – много раз и со всех сторон подумайте  над этим шагом.

Отзывов нет.

Ваш отзыв

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение