22 ОктТорговля на рынке – чем торговать?

Открывая свою торговую точку на рынке, сходите не из того, что, по вашему мнению, пользуется наибольшим спросом, а из того, где вы сможете закупить товар по привлекательной и выгодной цене и наименьшими проблемами по его доставке. Найти конкурентоспособные закупочные цены крайне сложно. Если это продукты, проще всего, конечно, воспользоваться предложениями торговых представителей, которые будут атаковать вашу точку с первых дней. 

Но учтите, все ваши соседи-конкуренты имеют такую же возможность, а кроме того, наверняка работают с этими представителями уже давно и могут иметь  скидки, которых вы, как новичок, еще не получите. Следовательно, товар у них будет дешевле.

Найти конкурентоспособный ассортимент, поверьте, не просто даже в Москве. Если вы собираетесь торговать ассортиментом одежды, вспомните свои походы по рынкам (а порой и по магазинам), когда товаром завешано все, а вы не можете ничего для себя выбрать.  Приходилось слышать сетования рыночных продавцов одежды, что «ходят, ходят, а ничего не покупают.  Товара полно, что им еще надо?». Их проблема в том, что они не умеют оценивать  предлагаемую продукцию с точки зрении человека с иным вкусом. А вкус рыночного продавца, увы, формирует рынок предложения.

Еще одна «засада» такой торговли – это остатки.  Допустим, вы бойко торгуете свежей партией мужских рубашек. Ходовые размеры уходят быстро, и настает момент, когда остается неликвид. Это  неходовой размер, выгоревший квадрат на груди, устаревшая расцветка и.т.д. Даже отличный товар в упаковке, потерявшей вид (а она теряет его быстро) уходит плохо даже со скидкой. По сути, в этом остатке – ваша прибыль. Продав «сливки», вы лишь вернули свое.

А с женским товаром и еще хуже.  С одной стороны – женщины одеваются чаще, с  другой – их мода скоротечна, а вкус – непредсказуем.

Отзывов нет.

Ваш отзыв

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение