26 ОктКорпоративный блогер — перспективы

По поводу  корпоративного блогинга в Рунете сегодня довольно сложно что-то сказать. Даже из  тех западных фирм, которые входят  в ТОП-500 по версии журнала «Форчун», лишь  110 имеют собственные официальные корпоративные блоги. Однако, данный факт не должен быть поводом для расстройства, а как раз наоборот. Ведь  это значит, что рынок еще не сформирован, конкуренции нет, и, если  о себе заявить сейчас, то довольно  легко будет сделать себе Имя.

На сегодняшний день блогеры больше всего требуются в сфере IT. Именно разработчикам программных продуктов, высокотехнологичных гаджетов и коммерческих проектов в интернете требуется нестандартное продвижение  продукта.

В данный момент корпоративные блоги пользуются повышенным вниманием благодаря  «эффекту новизны». Сейчас это  модно и круто. Через некоторое время, когда  все уляжется,  будет намного труднее попасть  в эту сферу.  Требования к кандидатам значительно повысятся, а знания и умения будут стандартизованы. В профессиональном блогинге на западе именно это уже происходит.

На данный момент работодателю можно  предложить:

  •  повышение узнаваемости марки  за счет привлечения внимания к блогу целевой аудитории, 
  •  привлечение на сайт компании трафика, 
  •  повышение продаж (обязательно уточнить, что не напрямую, а только опосредованно),  
  •  поиск новых сотрудников и партнеров для совместных проектов, 
  •  размещение информации, которую на официальном сайте поместить нельзя или же она  для него «слишком незначительна», но при этом может представлять интерес для  целевой аудитории фирмы. 

Ведение корпоративного блога требует определенных трудозатрат, которые определить довольно непросто. В связи с этим большинство из них  через несколько месяцев попросту «забрасываются». Чтобы этого не случилось, следует  учитывать, что блог будет разрастаться и  требовать все  больше времени и знаний.

Отзывов нет.

Ваш отзыв

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение