13 ЯнвМаркетологи

Маркетологи – это специалисты предприятия, которые занимаются анализом спроса на его продукцию, рынки сбыта этой продукции, и  вырабатывают рекомендации по оптимизации производства  и реализации продукции. Если коротко, то маркетологи – это  специалисты по  маркетингу.

Маркетолог изучает продвижение товара, вкусы покупателей,  существующий и предполагаемый спрос  на продукцию, оценивает рынок аналогичных товаров или услуг.

Он осуществляет детальный  мониторинг отрасли и руководит работой интервьюеров, выясняющих выбор покупателей, а затем обрабатывает информацию посредством специальных компьютерных программ. Маркетолог составляет отчет, делает прогноз и вырабатывает рекомендации.

 У рядового  специалиста-маркетолога на крупном предприятии достаточно много  обязанностей, которые  включают в себя  отслеживание цен на реализуемую продукцию, анализ конкурентоспособности товаров, сбор информации о состоянии рынка, анализ данных о фирмах, производящих аналогичную продукцию (потенциальных конкурентах).

Задачей  маркетолога является выявление и исследование рынков сбыта конкретной продукции, определение их примерной   емкости, анализ покупательной способности в различных регионах и группах населения, установление приоритетных направлений деятельности на рынке.

Маркетолог должен обладать такими личными качествами как внимательность, аналитическое мышление, коммуникабельность, стрессоустойчивость, творческое мышление и любовь к цифрам.

Как правило, от маркетолога требуется наличие экономического образования, но довольно часто  в маркетинговые службы принимают специалистов  с социологическим образованием, которые владеют методиками проведения опросов населения, их анализа, прогнозирования общественного мнения.

Отзывов нет.

Ваш отзыв

Пожалуйста, введите свои данные и комментарий ниже.
Имя
E-mail
Сайт
Сообщение